ДАГЕСТАНСКИЙ РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Драма "ХЭППИ ЭНД"

Перейти вниз

Драма "ХЭППИ ЭНД" Empty Драма "ХЭППИ ЭНД"

Сообщение  Admin Вт Апр 28, 2015 8:23 am

Будем рады услышать ваше мнение, дорогие наши и любимые зрители!
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 48
Очки : 135
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-05-22
Откуда : Спущен сверху

http://www.a6202.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Драма "ХЭППИ ЭНД" Empty Re: Драма "ХЭППИ ЭНД"

Сообщение  Таня Вс Июн 21, 2015 12:07 pm

Спасибо театру за прекрасный спектакль «Хеппи энд» московского режиссера Вячеслава Терещенко . Получила колосальное наслаждение, эмоциональное потрясение от увиденного. Замечательная интересная игра актеров и работа режиссера-постановщика Вячеслава Терещенко завораживают и затягивают в атмосферу событий. Актеры существуют как бы в двух планах: бытовой, который погружает в реальность происходящего и потом, в ключевых моментах, незаметно и органично переходящий в эмоционально возвышенный и в этом контрасте делает его еще ярче, подчеркивая важность ключевых сцен. На мой взгляд этот замечательный синтез придает спектаклю объем, наполняет дыханием, поднимает эмоции до" комка в горле" и делает его интересным и нескучным. Сложность в восприятии любой театральной постановки заключается в том, что артистам порой приходится озвучивать много текста и поэтому трудно удерживать внимание зрителя, но в этом спектакле на удивление при таком большом объеме текста, все воспринимается легко, на одном дыхании и в конце спектакля приходит чувство сожаления, что он уже закончился. Чувство сожаления и горечи приходит не только по поводу завершения представления, совершенно изумителен и печален финал, я бы так сказала "у стены приговоренных к расстрелу" или "на виселице", да он так читается, не иначе и, естественно, вызывает слезы. Дополняет его, глубоко переплетаясь с идеей постановки, музыка с нотами щемящей тоски, обреченности и светлой грусти об ушедших, погибших в годы “Холокоста”. Великолепны переходы из сцены в сцену логичны, понятны, подробны и конкретны, взгляд как бы отдыхает на них, чтобы потом приготовиться к дальнейшему восприятию текстовой партитуры. Очень хорошо запомнились яркие и очень разные сцены таких сложных отношений между Марком, Леей Эрдман и Дитером, а также интересна и символична в постановочном плане смерть Дитера, когда его тело уносят завернутое в ковер. Правдива и остра сцена бегства Леи от нацистов и упаковка чемодана в дорогу, признание, а потом неожиданный финал и еще много всего, что запомнилось в спектакле... Прекрасно музыкальное оформление, которое тоже помогает эмоционально воспринимать спектакль.  Интересны, многофункциональны и символичны декорации воспринимаемые как двери открытые в будущее, начало жизни и тут же одновременно олицетворяющие виселицы, конец жизни. Спасибо всем артистам, очень яркие работы, разные, запоминающиеся образы и режиссеру-постановщику за острый, эмоционально проникновенный спектакль. Спектакль на сегодняшний день очень своевременен.

Таня
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения